ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Миннибаев, А. В. Применение квест-технологии в целях повышения мотивации к изучению иностранного языка: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (английский)» [Электронный ресурс] / А. В. Миннибаев; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; А. С. Салина. — Бирск, 2019. — 52 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Minnibaev AV_44.03.01_Pedobrazovanie_bak_2019.pdf>.

Дата создания записи: 10.04.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; изучение иностранных языков; квест-технологии; мотивация; обучение иностранным языкам

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов ; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    • 1.1 Понятие квест-технологий в педагогической литературе
    • 1.2 Особенности мотивации к изучению иностранного языка у учащихся среднего звена
    • 1.3 Возможности квест-технологии в повышении мотивации к изучению иностранного языка
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    • 2.1 Диагностика уровня мотивации к изучению иностранного языка у учащихся среднего звена
    • 2.2 Программа по повышению мотивации к изучению иностранного языка у учащихся среднего звена с использованием квест-технологии
    • 2.3 Результаты использования программы по повышению мотивации к изучению иностранного языка с использованием квест-технологии
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика